Что нужно уметь изменять на сайте в плане SEO

Комплексная SEO-оптимизация предусматривает обязательное управление ключевыми параметрами страниц сайта, которые являются одними из наиболее значимых в продвижении:

• Метатег «title» — заголовок окна браузера, не имеет ничего общего с заголовками H1 и другими заголовками, тегами.
• Текстовый контент на странице
• Верстка шаблона страниц, которая предусматривает соответствие требованиям валидатора, например, правильное использование тегов заголовков (не более одного заголовка h1 на странице).
• Составление файла robots.txt
• Создание и правильное расположение карты сайта (sitemap.xml), а также HTML-документов для подтверждения права собственности у поисковых систем, фавикона и других.
• Наличие контактных данных, их правильное расположение

Ниже мы приведем список параметров, которые не являются обязательными, однако имеют большой вес при определении позиций той или иной страницы:

• Настройка URL (приведение к виду ЧПУ — человеко-понятные урлы)
• Отладка 301-редиректа для роботов и посетителей
• Заполнение метатегов description и keywords вручную, уникально
• Обработка ошибок (создание страницы 404)
• Управление заголовками H1
• Управление css шаблона и контента
• Внесение новых и удаление неактуальных пунктов меню
• Внесение изменений в верстку
• Управление выводом данных (особенно актуально для владельцев интернет-магазинов и сайтов-каталогов, где часто есть место дублированию контента, что отрицательно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче).

Перечень рекомендуемых параметров управления, которые было бы хорошо освоить, если у Вас есть сайт:

• Если у Вас интернет-магазин или сайт-каталог, установка шаблона для title, description и h1 облегчит работу с большим количеством товаров и потенциально станет плюсом при формировании выдачи
• Правильная разметка страницы и разбивка текстовой информации на несколько блоков повышает удобство использования ресурса
• Обновление информации пару раз в месяц в разделах «Новости» и «Статьи» также положительно сказывается на результатах поисковой выдачи и влечет за собой увеличение трафика (если контент уникален и информативен).
• Скрытие от поисковых систем внешних ссылок (либо HTML-тегом nofollow, либо кодом JavaScript).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика