Как сменить SEO-компанию и не потерять свои позиции в выдаче

Многих владельцев сайтов волнует вопрос — можно ли сменить SEO-компанию, и не потерять при этом свои позиции в поисковой выдаче? Безусловно, можно, однако, это довольно непростой шаг, особенно если предыдущая SEO-компания выполняла сравнительно эффективные работы по продвижению (хотя это происходит не всегда).

Итак, если Вы решили сменить SEO-компанию, прежде всего, обратитесь к новому предполагаемому подрядчику с просьбой проанализировать ситуацию. В разных случаях, результат смены компании по продвижению может совершенно по-разному сказаться на позициях в выдаче, поэтому, прежде, чем принять окончательное решение, необходимо тщательно проанализировать все возможные факторы и риски, если таковы имеются.

В зависимости от результатов аудита, возможны два сценария, которые позволяют минимизировать риск потери существующих позиций сайта в выдаче:

  1. Если работы по продвижению не производились предыдущим подрядчиком, либо выполнялись некачественно, то Вы можете смело разрывать договор, и переходить в нашу компанию, ожидая скорого роста позиций. При смене SEO-компании, когда качество работ не соответствует современным требованиям, переживать о потере позиций не стоит вообще. К сожалению, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиент приходит с сайтом, над которым работали SEO-специалисты несколько лет, а по факту не было сделано ровным счетом ничего.
  2. Если работы по продвижению выполняются, но в процессе были допущены ошибки, которые сказались на ожидаемом результате (позиции в выдаче ниже, чем могли бы быть), то в таком случае может потребоваться передача ссылочной массы (если компания покупала ссылки на биржах). Если Ваш текущий подрядчик адекватно реагирует на Ваше желание сменить компанию и дорожит своей репутацией, он может выполнить передачу ссылочной массы.

Как только ссылки передаются в наше управление, мы исправляем все допущенные прошлой компанией ошибки, и сайт, наконец, занимает заслуженную позицию в поисковой выдаче.

Если компания отказывается передать ссылочную массу, Вы все равно можете совершить переход. Однако, в таком случае необходимо быть готовым к тому, что позиции ресурса по целевым запросам могут колебаться до трех месяцев. В конечном итоге сайт все равно займет высокие позиции в ТОП-е выдачи и будет висеть там очень долго.

Мы рекомендуем не бояться смены SEO-компании, ведь обслуживание Вашего ресурса компанией с низкой квалификацией — это способ потерять гораздо больше. Следует дотошно относиться к выбору компаний по продвижению сайтов, если Вы планируете сменить подрядчика.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика